Обзор F1 (2025)

  Время чтения 31 минута

БЛОКБАСТЕРНОЕ ШОУ

КИНОМАСТЕРСТВА


 

В 2022 году капитан ВМС США Пит «Маверик» Митчелл вновь оказался в центре внимания с Топ Ган: Маверик, долгожданным продолжением классического фильма 1986 года Топ Ган. Режиссером фильма стал Джозеф Косински, а в ролях снялись Том Круз, Майлз Теллер, Дженнифер Коннелли, Джон Хэмм, Глен Пауэлл и Вэл Килмер. Сюжет следовал за Мавериком, который сталкивается с прошлым, тренируя новое поколение выпускников Топ Ган, включая сына своего покойного лучшего друга, для опасной миссии. После нескольких задержек из-за пандемии COVID-19, Топ Ган: Маверик наконец был выпущен 27 мая 2022 года, получив широкое признание как от критиков, так и от зрителей. Фильм получил похвалу за сценарий, режиссуру, экшен-сцены, ностальгические моменты, музыкальное оформление и актерскую игру; многие даже назвали его превосходящим своего предшественника 1980-х. Он стал глобальным феноменом, собрав $1,496 миллиарда по всему миру, что делает его вторым по кассовым сборам фильмом 2022 года (впереди только Аватар: Путь воды Джеймса Кэмерона) и получившим множество номинаций на награды. Теперь, спустя несколько лет, режиссер Джозеф Косински снова за рулем, но не в небе, а на гоночной трассе, так как студии Warner Bros. и Apple TV представляют спортивную драму с высокой дозой адреналина F1 (или F1: Фильм). Но действительно ли этот новый фильм мчит к киношному финишу в стиле и с приливом адреналина, или sputter выходит под тяжестью предсказуемости и знакомой формулы спортивного фильма?

Обзор F1 (2025)

СЮЖЕТ


В 1990-х годах Санни Хейс (Брэд Питт) был восходящей звездой на трассах Формулы-1 — полон обещаний и готов к величию. Но авария, повлекшая за собой серьезные последствия для карьеры, выбросила его с быстрого пути, приведя к годам блужданий между посредственными гоночными работами и личными демонами. Теперь, в наши дни, Санни может быть старше, но он не потерял своей хватки. Его бывший партнер, Рубен Сервантес (Хавьер Бардем), считает, что у ветерана все еще есть что-то особенное, и убеждает его присоединиться к Apex Grand Prix — команде, struggling в условиях мрачного сезона. Текущий основной гонщик команды, талантливый, но неопытный Джошуа Пирс (Дэмсон Идрис), не в восторге от совместного использования славы. Пока Санни возвращается в мир элитных гонок, он сталкивается с напряжением с яркоумным и язвительным техническим директором Кейт Макинной (Керри Кондон), пытаясь восстановить свое наследие. Тем временем Джошуа, желая доказать себя и выковать свой путь к славе, видит в Санни как угрозу, так и вызов. В то время как команда входит во вторую половину гоночного сезона, двое мужчин сталкиваются как на трассе, так и вне ее, путешествуя по миру в высокозатратном соперничестве, искуплении и личной переоценке.

Обзор F1 (2025)

ХОРОШОЕ / ПЛОХОЕ


Нельзя отрицать простой факт, что Топ Ган: Маверик стал огромным успехом как в критическом, так и в финансовом плане. Это был блокбастер от начала до конца, но сделанный правильно. Это мой любимый фильм, когда я хочу что-то захватывающее и эмоционально удовлетворяющее, и я до сих пор наслаждаюсь им от начала до конца. Многое из его успеха происходит из силы его исходного материала, оригинального Топ Ган, классического отдельного фильма 80-х, насыщенного культовыми фразами, стильными экшн-сценами и драмой, ставшей символом своего времени. На мой взгляд, часть того, что делает продолжение таким успешным, в том, что бренд Топ Ган не был перенасыщен спиноффами, продолжениями или бесконечными маркетинговыми привязками. Это был всего лишь один фильм. Эта простота сделала Маверика настоящим продолжением, а не попыткой выкачать деньги, и подарила ему ощущение подлинности и искренности, которого многим современным продолжениям наследия не хватает.

Заслуга принадлежит режиссеру Джозефу Косински и, конечно, Тому Крузу, который возвращается к роли Пита «Маверика» Митчелла. С точки зрения режиссуры Косински знает, как ставить захватывающие, погружающие экшен-сцены. Он помещает зрителей прямо в кабину, заставляя их чувствовать каждый резкий поворот и маневр, нарушающий гравитацию. Даже драматургия персонажей, хотя иногда и знакомая, была выполнена с достаточной искренностью и качеством, чтобы быть захватывающей. Что касается Круза, он по-прежнему хорош как никогда. Я всегда любил его в роли Маверика (так же, как и люблю его в роли Итана Ханта в серии Миссия: Невыполнима), и здесь он представляет более зрелую, интроспективную версию персонажа… старше, мудрее и все еще наполнен той неоспоримой харизмой Круза.

Все, начиная от дизайна производства и заканчивая микшированием звука, кинематографией и музыкальным сопровождением, работало в идеальной гармонии, усиливая презентацию фильма на каждом этапе. И было бы неплохо не упомянуть песню Леди Гаги «Hold My Hand», которая навсегда запечатлелась в моей памяти, по всем правильным причинам. Она красивая и мощная сама по себе, идеально передает эмоциональный тон фильма.

В конце концов, Топ Ган: Маверик был не просто еще одним переоцененным сиквелом, он говорил сам за себя. Он летал выше большинства продолжений на наследство, принимая ностальгию, не будучи связанным ею, и предоставляя захватывающий экшен с киношной грацией. Он не просто блистал… он взлетел.

Обзор F1 (2025)

Это возвращает меня к F1 (или F1: Фильм), спортивной драме 2025 года и шестому полнометражному фильму, срежиссированному Джозефом Косински. Хотя между Топ Ган: Маверик и этим фильмом был еще один, Паутина, он получил смешанные отзывы. Он был неплохим, но ничем особенно замечательным, особенно по сравнению с масштабом и успехом других работ Косински. Поэтому, учитывая огромный эффект Топ Ган: Маверик, было совершенно естественно, что Косински постарается воспроизвести ту же самую блокбастерную энергетику, на этот раз направив её через высокоскоростной мир гонок Формулы-1. На бумаге это звучало как идеальное сочетание для его стиля. Я все еще помню, когда проект был впервые анонсирован, и, как и многие другие, я был искренне взволнован, особенно с Косински за баранкой и Брэдом Питтом в главной роли.

В течение некоторого времени новости о фильме поступали медленно, небольшие обновления здесь и там по всему интернету. Но затем началась рекламная кампания, и трейлеры начали появляться в кинотеатрах. Уже из этих превью фильм обещал доставить тот же адреналинный кинематографический стиль, который предлагал Топ Ган: Маверик, что только увеличивало ожидания. Я признаю, что у меня было подозрение, что фильм может следовать традиционной формуле спортивной драмы «недостаток противника», что довольно знакомо в жанре, но то же самое было сказано и о Маверике, и посмотрите, как это обернулось.

Таким образом, без сомнений, я был рад увидеть F1, когда он был запланирован к выходу 27 июня 2025 года. Я посмотрел его в день премьеры, но между насыщенным графиком работы и завершением других рецензий мне пришлось откладывать написание этой. Теперь, когда всё это позади, я наконец готов поделиться своими мыслями. И что я думаю об этом? Ну….мне это понравилось.

Несмотря на некоторые предсказуемые моменты, которые идут в комплекте с территорией, F1 — это феерия кинематографических визуальных эффектов и погружающего звукового дизайна, поддерживаемая харизматичной игрой Брэд Питта и сильным второстепенным составом. Хотя Топ Ган: Маверик все еще немного превосходит его по воздействию и исполнению (по крайней мере, на мой взгляд), эта гоночная драма уверенно пересекает финишную черту как стоящий духовный преемник. Она может не пересмотреть жанр, но она доставляет захватывающие эмоции, сердце и зрелище, на которые надеждались фанаты.

Как уже упоминалось, F1 был срежиссирован Джозефом Косински, чьи предыдущие работы включают Топ Ган: Маверик (конечно), а также Только смелые, Обливион и Трон: Наследие. Учитывая его опыт работы с долгожданными сиквелами с блокбастерным визуальным стилем, как это видно в Маверике, Косински казался идеальным выбором для того, чтобы перенести спортивную драму, сосредоточенную на гонках Формулы-1, на большой экран. И во многих отношениях он действительно доставляет. Он приносит ту же энергию, киношную точность и погружающий стиль, которые сделали Топ Ган: Маверик таким выдающимся опытом.

Да, вы услышите, как я делаю множество сравнений между F1 и Топ Ган: Маверик, и на это есть хорошие причины. Оба фильма имеют похожие тона, стильные выборы и даже несколько нарративных моментов. Это ожидаемо, особенно с Косински за баранкой обоих проектов. Он знает, как объединить действие, драму и зрелище в единую целое, и этот навык снова полностью проявляется здесь. Существует сильное ощущение направления на протяжении всего фильма, причем Косински управляет фильмом таким образом, который поднимает его историю, одновременно придавая ему визуально привлекательную идентичность. Короче говоря, он использует свои сильные стороны, подходя к F1 с тем же блокбастерным чувством, которое помогло Маверик взлететь. И для зрителей, ищущих гладкий, летний фильм-радуг, этот фильм действительно доставляет.

Обзор F1 (2025)

Другим выдающимся элементом является уровень уважения и внимания к деталям, когда дело касается гонок Формулы-1, самого спорта, гонщиков, команды за кулисами и культурного значения, окружающего это. Теперь, признаю: я не ярый фанат гонок. Мне нравятся гоночные фильмы, и я знаком с Формулой-1, но не назову себя глубоко знающим о спорте. Тем не менее, мне было интересно, как Косински и его команда создания фильма представили гоночный мир таким образом, который казался театральным, но при этом приземленным. От дизайна трасс и технических установок на пит-стопах до операций команд и корпоративных интересов за ними, F1 хорошо справляется с тем, чтобы разработать эту среду в правдоподобной, хорошо сбалансированной манере.

Конечно, я уверен, что некоторые аспекты были повышены для драматического эффекта, такова суть фильма, но очевидно, что у Косински есть подлинное уважение к спорту. Эта подлинность помогает заложить прочную основу, давая даже случайным зрителям (таким как я) более глубокое понимание внутренней работы Формулы-1. Это делает мир живым, уважаемым и привлекательным, даже для тех, кто не знаком с более тонкими деталями спорта.

Естественно, гоночные последовательности фильма являются главным аттракционом, и они действительно выделяются. Косински, вместе со своей технической командой, приносит высокие обороты в каждую гонку. Так же, как он сделал с воздушными боями в Топ Ган: Маверик, он помещает зрителя прямо на место водителя. Резкие повороты, мгновенные решения, рев двигателя, blur движений — все это объединяется в захватывающую, пульсирующую манеру. Работа камеры особенно достойна упоминания. Apple, которая произвела фильм, reportedly разработала специальные камеры, установленные на гонках, и при помощи Sony смогла установить четыре объектива в каждое транспортное средство. Результат стал невероятно погружающим зрительным опытом, захватывающим как перспективу водителя, так и хаос, происходящий вокруг них, с поразительной четкостью.

Эти последовательности — это действительно сильная сторона F1, предлагая блокбастерные триллеры с точностью и утонченностью. Экшен напряженный, звуковой дизайн мощный, а визуальные эффекты не что иное, как завораживающие. Для поклонников интенсивной, искусно сделанной трюковой работы и кинематографии F1 действительно доставляет.

Когда дело доходит до презентации, F1 — это еще одна триумфальная добавка к фильмографии Джозефа Косински, наполненная поразительными визуальными акцентами и гладкими фонами, которые укореняют фильм в реальном мире, поднимая его с щедрым кинематографическим стилем. Это еще одна область, в которой Косински и его творческая команда действительно сияют, добавляя слои подлинности с помощью тщательного внимания к деталям. От тщательно проработанных окружений до тонкостей гоночного мира, фон фильма кажется как погружающим, так и правдоподобным.

Одним из самых разумных решений, принятых Косински, стало съемка на реальных, всемирно известных трассах Формулы-1. В их число входят Хунгароринг, Спай-Франкоршамп, Монца, Зандворт, Судзука, Автодром Именем Германос Родригес, Лас-Вегас и Яс-Марина…. только некоторые. Их включение помогает привязать фильм к ощутимой культуре гонок, добавляя легитимности как для фанатов, так и для новичков. Дизайн продукции также впечатляющий, с элегантными учебными центрами, пит-стопами и гаражами, которые выглядят аутентично и визуально привлекательны. Дизайн костюмов также предлагает реалистичную и правдоподобную внешность для гонщиков, команд и корпоративного персонала.

Обзор F1 (2025)

Огромная заслуга за создание этого мира принадлежит команде за кулисами. К ней входят дизайнеры продукции Бен Мунро и Марк Тилдесли; декораторы сцен Али Хасс Мухаммед Аслам, Фердинанд Кастро дель Росарио, Рейнана Кастро дель Росарио, Прана ли Дивадкар, Эндрю Макаври, Вероник Мелери и Джоан Санто; дизайнер костюмов Джулиан Дэй; и весь отдел художественного направления. Их коллективные усилия показывают ясное уважение к миру Формулы-1, продвигая фильм к зрелищу большого экрана.

На личной ноте… эта часть действительно затронула меня. Я живу прямо за пределами Дейтона-Бич, Флорида, и некоторые сцены в F1 действительно были сняты здесь во время сегмента Daytona 500. В частности, гоночные кадры были сделаны в январе 2024 года во время гонки Rolex 24 на выносливость, а дополнительные съемки проходили в Pappas Drive-In & Family Restaurant в Нью-Смирна-Бич, моем родном городе. К сожалению, Pappas был уничтожен пожаром всего через несколько месяцев после завершения съемок, что делает его появление в фильме еще более особенным. Сам Брэд Питт присутствовал на съемках, и вся община зажглась от волнения. Было практически невозможно подойти к местам съемок, но все равно было невероятно здорово видеть места, которые я знаю, представленными в фильме такого масштаба.

С точки зрения кинематографии, F1 также визуально динамичен, как и Топ Ган: Маверик. Клаудио Миранда, частый сотрудник Косински, снова предоставляет потрясающие визуальные эффекты, которые поднимают фильм до полностью погружающего опыта. Его работа захватывает скорость, опасность и элегантность гонок Формулы-1, помещая зрителя внутри автомобиля и рядом с действием с драматической, плавной работой камеры и захватывающими воздушными и трековыми кадрами.

Звуковой дизайн также исключителен. Каждый переключающийся механизм, визг шин и рев двигателя оживают с яростной интенсивностью, заполняя театр аудио четкостью и эффектом, которые требуют блокбастерные фильмы. Звуковая команда, занимающаяся дизайном, монтажом и микшированием, заслуживает высоких похвал за создание звукового ландшафта, который одновременно является и тактильным, и глубоко киношным.

Наконец, музыка фильма, написанная легендарным Гансом Циммером, добавляет еще один мощный слой к опыту. Хотя она может не быть такой воодушевляющей, как Топ Ган: Маверик, или такой масштабной, как Дюна, музыка Циммера в F1 все же фантастична сама по себе. Она идеально соответствует пульсирующему действию гонок и придает чувство эмоциональной нагрузки более тихим, направленным на персонажей моментам. В фильме также используются некоторые лицензированные треки от различных артистов. Хотя большинство из них хорошо работает в контексте, я лично предпочел бы больше музыки Циммера, занимавшей центральное место вместо периодического включения песен из альбома. Но это просто вопрос личного вкуса.

Хотя в F1 много восхитительного, фильм не лишен некоторых небольших недостатков в своей общей структуре и реализации. Эти проблемы, хотя и недостаточные, чтобы отвлекать от чистого зрелища, которое он предлагает, действительно сдерживают фильм от достижения тех же кинематографических высот и эмоциональной резонанса, как у Топ Ган: Маверик.

Обзор F1 (2025)

Итак, какие недостатки? Для начала, F1 сильно уклоняется в хорошо знакомые моменты классической спортивной драмы о недостатках. Несмотря на усилия Косински создать визуально впечатляющий фильм, сам сюжет пропитан знакомой мелодрамой жанра, наполненной тропами и нарративными клише, которые фанаты видели много раз до этого. Эти ловушки довольно распространены в спортивных драмах, особенно когда стремятся к торжественному, позитивному финалу. И, как и многие фильмы, сосредоточенные на гонках (например, Раш, Форд против Феррари и Гран Туризмо), F1 следует очень узнаваемой формуле. Сюжет проходит ожидаемые моменты, и хотя исполнение часто увлекательное и интенсивное, слишком мало сюрпризов. Вы больше-менее видите, куда движется фильм уже в первые несколько минут.

Это не обязательно плохо, F1 принимает свою привлекательность «комфортной пищи» в большом кинематографическом масштабе. Дело больше в отношении опыта, чем в оригинальности, и в этом отношении он успешен. Тем не менее, в конечном итоге история сводится к знакомой сказке: изворотливый, старый «стрелок» встречает нового «горячего паренька». Даже ставки гонок следуют предсказуемой ритмике, включая разрушительные аварии, потенциально карьерные травмы и высокие корпоративные вмешательства. Опять же, это не разрушительные проблемки, особенно учитывая то, как впечатляющи визуальные эффекты, но они действительно ограничивают глубину истории. В конце концов, F1 — это спортивная драма, проверенная временем, со всеми ее недостатками, поднятая ее технической искусностью и кинематографической презентацией, а не свежим повествованием.

Помимо этого, я чувствовал, что несколько подсюжетов и второстепенных персонажей могли бы получить больше развития. С длительностью 155 минут (два часа и тридцать пять минут) у F1 есть пространство для того, чтобы исследовать более глубокие эмоциональные арки и расширить свой ансамбль, но большая часть нарративного фокуса сосредоточена непосредственно на Санни, что логично, учитывая, что Брэд Питт — ведущий актер и играющая звезда. Однако этот свет падает на задний план недостаточно разработанных второстепенных линий. Сценарий, написанный Косински вместе с Эреном Крюгером, не может сбалансировать свою более широкую историю с подтемами персонажей, оставляя многие из них подприкоренными.

Эта проблема не нова. Топ Ган: Маверик, который также был написан Косински и Крюгером, имел ту же проблему, опираясь на простую сюжетную линию, оставляя некоторые идеи подсюжетов слабо проработанными. F1 следует тому же шаблону: он вводит динамику персонажей и сюжетные линии, которые интересны, но не полностью развиты или реализованы. Это не главный недостаток, но это заметно, особенно для зрителей, надеющихся увидеть более богатую ткань персонажей и мотиваций, о которых я расскажу ниже.

Что помогает поднять некоторые недостатки фильма — это актерский состав F1, коллекция как узнаваемых имен, так и менее известных талантов, которые приносят своих персонажей к жизни таким образом, который дополняет структуру сюжета и его темп. Хотя некоторым персонажам могло быть полезно больше развитие, чтобы более полно раскрыть их личность и арки, то, что представлено, в целом неплохо работает для истории, которую фильм хочет рассказать.

Возглавляет состав Брэд Питт в роли Санни Хейса, бывшего гонщика Формулы-1 1990-х годов, который теперь стал номадом-гонщиком, привлеченным обратно в мир F1 APXGP. Известный по ролям в Бойцовском клубе, Семь лет в Тибете и Невероятных ублюдках, Питту не нужно представление. Он настоящий звезда первой величины, и его командующее присутствие на экране стало основой его карьеры на протяжении десятилетий. Неудивительно, что он берет на себя главную роль в фильме, как F1, и делает это с уверенностью и харизмой. Во многих отношениях роль Питта здесь является эквивалентом F1 к Тому Крузу в Топ Ган: Маверик, опытный актер, который приземляет фильм как ветеран, который должен столкнуться с молодыми коллегами и разобраться со своим прошлым. Сравнения между двумя фильмами, оба из которых сняты Джозефом Косински, неизбежны, но также эффективны.

Обзор F1 (2025)

Питт приносит смесь юмора и глубины в Санни, делая его как привлекательным, так и развлекательным. Персонаж попадает в устоявшийся архетип «старого стрелка», циничного, но опытного, нахального, но преследуемого своим прошлым. И хотя это знакомая установка, она работает. Питт добавляет игривую самоуверенность к роли, придавая Санни признак усталого очарования, что делает его легко полюбить. В нем также есть эмоциональная глубина, скрытая под поверхностью, человек, пытающийся искупить свои ошибки, помогая молодому гонщику избежать ошибок, которые он когда-то сделал. Это почти похоже на Тачки 3, но в живом исполнении, и я имею в виду это в лучшем смысле. Питт блестит в роли, и F1 значительно выигрывает от его исполнения.

Напротив Питта находится Дэмсон Идрис в роли Джошуа Пирса, горячего молодого новичка, который гоняет за APXGP и становится как товарищем по команде, так и соперником Санни. Известный по ролям в Сн snowfall, Вне проволоки и Фермерство, Идрис, вероятно, наименее известен среди ведущих актеров фильма, но это не умаляет его влияния. Он без усилий вживается в роль Джошуа, нахального и амбициозного гонщика с установкой на его плече и желанием доказать свою ценность. Его неопытность делает его идеальным противоядием для сварливого спокойствия Санни, и Идрис играет роль энергичнее и уверенно. Хотя дуга его персонажа могла бы получить больше экранного времени для добавления глубины, Идрис все же успевает сделать Джошуа привлекательным и в конечном итоге вознаграждающим к концу фильма.

Вместе Питт и Идрис делятся твердой химией, их обмены шутками и взаимодействие персонажей служат одним из основных моментов фильма. Тут есть юмористические обмены, напряженные конфронтации и подлинные моменты связи между двумя. Я думаю, что еще парочка сцен было бы полезна для углубления их динамики — либо в виде конфликта, либо сотрудничества, что в еще большей степени укрепило бы их арки. Тем не менее, их отношения становятся опорой большинства эмоционального напряжения в фильме и работают благодаря сильным выступлениям.

Среди второстепенных персонажей Керри Кондон выделяется в роли Кейт Макинны, технического директора APXGP и любовного интереса Санни. Известная за свои роли в Риме, Капитане Америка: Гражданская война и Бансито Иннишерина, Кондон может быть не знаменитым именем, но она талантливая и универсальная актриса с сильным экранным присутствием. Ее исполнение Кейт полно остроумия, смелости и интеллекта, делая ее идеальной парой для кого-то, вроде Санни. Она вносит spirited энергию в роль, которая удерживает Кейт от ощущения стандартного любовного интереса. Тем не менее, романтический подсюжет мог бы использовать чуть больше развития. Он работает в контексте, но больше времени, посвященного изучению их связи, добавило бы эмоционального веса. Тем не менее, Кондон великолепна, а ее выступление добавляет важный слой к фильму.

Обзор F1 (2025)

В меньших, но значительных ролях, Хавьер Бардем и Тобиас Мензиес появляются в ролях Рубена Сервантеса, владельца команды APXGP и бывшего напарника Санни, и Питера Беннингтона, члена корпоративного совета. Из этих двоих Рубен получает больше экранного времени и развития, при этом Бардем приносит свою обычную смесь глубины и юмора в эту роль. Его связь с Санни кажется подлинной, и Бардем хорошо справляется с этой ролью, добавляя очарование и авторитет. Мензиес, с другой стороны, играет более архетипичного «корпоративного костюма», фигуру из зонтичного зала, представляя бизнес-сторону гонок. Это удобный тип персонажа, но Мензиес хорошо его играет, добавляя достаточно нюансов, чтобы сделать его эффективным в рамках истории.

Одним из второстепенных персонажей, которого стоит упомянуть, является Джоди, пневматик для гонок APXGP, сыгранный Калли Кук (Странник, Информатор). Джоди появляется несколько раз на протяжении фильма и позиционируется так, как будто она должна играть большую роль. Тем не менее, она в конечном итоге исчезает на заднем плане без какой-либо оплаты. Кажется, что её персонаж когда-то планировалось сделать значительным subplot, возможно, что-то было обрезано во время монтажа. Кук играет хорошо, но персонаж в конечном итоге оказывается признаком несостоявшейся идеи. Это небольшой, но заметный пример упущенной возможности по расширению ансамбля.

Остальная часть актерского состава, включая актера Кима Боднию (Ведьмак и Мост) в роли руководителя команды APXGP Каспера Смолински, актрису Сару Найлс (Тед Лассо и Падение) в роли матери Джошуа Бернадетт Пирс, актера Уила Меррика (Игры времени и Кожаная куртка) в роли гоночного инженера APXGP Санни Хейса Хью Никлби, актера Джосефа Балдерра (Бэтмен и Дорогие поцелуи) в роли гонщика APXGP Джошуа Рико Фазио, актера Абдул Салиса (Муфаса: Король Лев и Любовь на самом деле) в роли главного механика APXGP Доджа Дауда, актера Самсона Кайо (Дом дракона и Кот в сапогах: Последнее желание) в роли кузена/менеджера Джошуа Кэшмана, актера Симона Кунца (Светлая Душа и Семейная ловушка) в роли дублирующего канала F1 Дона Кавендиша, актрису Лиз Кингсман (Граница и Парламент) в роли агента PR APXGP Лизбет Бэмптон, каскадера / актера Лучано Бахета (Миссия Невозможна – Мертвый счет и Мумия) в роли резервного гонщика APXGP Лука Кортеза, актера Шее Уигэма (Империя на берегу и Невероятные грехи) в роли Чипа Харта, владельца гонок Чипа Харта, и актера Кайла Ранкина (Дорога отчаяния и Бремя доказательства) в роли напарника Санни по команде Чипа Харта по имени Кайл Келсо, составляют минорные второстепенные персонажи в фильме. Естественно, некоторые из этих ролей больше, чем другие, в то время как некоторые могли бы быть легко расширены, но, в целом, актерское мастерство в этой группе достаточно хорошее, получая свои один или два момента здесь и там.

Наконец, F1 усиливает своё чувство реальной подлинности, включая фактических гонщиков и сотрудников Формулы-1, appearing в роли самих себя. Сюжет происходит в течение сезона Формулы-1 2023 года и был снят еще в сезонах 2023 и 2024 годов, фильм включает реальные команды, фигуры и достижения этого периода. Это решение косинского и его команды добавляет уровень реалистичности к атмосфере фильма, укореняя историю в подлинной культуре и зрелище профессиональных гонок.

Как я уже упоминал, я больше случайный наблюдатель, когда речь идет о Формуле-1, поэтому я не совсем знаком с ключевыми игроками или на экране личностями каждой команды. Тем не менее, я могу признать и оценить, насколько это включение добавляет к правдоподобности фильма. Для преданных фанатов спорта увидеть своих любимых гонщиков, членов команды или знакомые лица, плавно вплетенные в фон, вероятно, будут интересным и вознаграждающим опытом, делая F1 еще более связанным с реальным гоночным миром.F1 (2025) Review

ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ


Стареющий гонщик Санни Хейс, лучший, который «никогда не был», получает второй шанс на славу Формулы-1, привлеченный обратно в мир высоких ставок элитных гонок. По мере того как он изучает механизмы новой эпохи и сталкивается с талантливым, но сырьевым новичком-соперником, F1 разворачивается как высокоскоростное путешествие о наследии, наставничестве и искуплении. Последний фильм режиссера Джозефа Косински выезжает на трассы и сжигает резину в захватывающей спортивной драме, которая является столь же визуальным зрелищем, как и классическая сказка о «научить старую собаку новым трюкам». Результат — еще одна победа для Косински и его творческой команды, фильм, который мчится к финишной черте с технической точностью и кинематографическим восторгом. Хотя он иногда спотыкается под тяжестью знакомых тропов недомерока и недоразвитыми подопытами, фильм никогда не теряет темпа благодаря своему впечатляющему направлению, захватывающим гоночным последовательностям, погружающему вниманию к деталям Формулы-1 и сильным выступлениям, особенно со стороны главного актерского состава. Лично мне понравился этот фильм. Это было все, на что я надеялся: захватывающее, смелое, эмоциональное и визуально потрясающее. С первых моментов до последнего круга, F1 доставляет спортивную драму, полную сердца, юмора и адреналина, оживленную так, как только Косински мог. Превосходит ли F1 Топ Ган: Маверик? Нет… но ему это не нужно. Он стоит высоко как духовный компаньон, сделанный из той же ткани блокбастерного превосходства. Таким образом, моя рекомендация этому фильму будет удовлетворительная «настоятельно рекомендованная», особенно для случайных зрителей, фанатов Формулы-1, любителей спортивной драмы или летних кинофильмов, этот фильм предлагает что-то, что стоит аплодисментов. В конце концов, F1 находит свой ритм через кинематографическое искусство и театральные масштабные аспекты, мчася к финишному флагу с смелым направлением, техническим гением и эмоциональной энергией. Это фильм, который доказывает, что даже те, кто были списаны как «никогда не были», все еще могут вернуться с ревом, найдя искупление, цель и славу как на трассе… так и в сердце.

4.5 из 5 (Настоятельно рекомендовано)

 

Официальный сайт F1 (2025) ссылка: ЗДЕСЬ
Выпущен: 26 июня 2025 года
Обзор на: 14 июля 2025 года

F1 длится 156 минут и имеет рейтинг PG-13 за крепкое содержание и экшен

Пост Обзор F1 (2025) впервые появилась на Кино-блоге Джейсона.